Настоящий Договор является публичной офертой интернет-магазина garmin.kg (далее – Интернет-магазин) в адрес физических и юридических лиц – пользователей услуг Интернет-магазина (далее – Покупатель) и определяет условия приобретения товаров и услуг через сайт www.garmin.kg (далее – Сайт).
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Договор заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
1.2. Информация, размещённая на Сайте Интернет-магазина, содержит условия предложения покупки товара и представляет собой публичную оферту.
1.3. Покупатель считается принявшим все условия оферты и приложений к ней в полном объеме и без исключений с момента регистрации заказа на Сайте, что приравнивается к заключению договора купли-продажи заказанных товаров и услуг.
1.4. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое совершеннолетнее и дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар на территории КР.
- ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ
2.1. Товар представлен в каталоге через графические образцы и текстовые описания, являющиеся собственностью Интернет-магазина и его контрагентов.
2.2. Представленные графические образцы содержат одну или несколько фотографий определенного товара и текстовую информацию: артикул, размеры, комплектацию, описание, стоимость за единицу продукции (что из перечисленного применимо для конкретного товара).
2.3. Все информационные материалы, представленные в Интернет-магазине, носят справочный характер и не могут в полной мере передать информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, Покупатель должен, перед оформлением заказа, обратиться к менеджерам Интернет-магазина за уточнениями.
2.4. По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.
- ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА
3.1. Покупатель имеет право оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте Интернет-магазина самостоятельно, используя сервисы Интернет-магазина или по телефонам клиентской службы, на условиях настоящего Договора публичной оферты.
3.2. При оформлении заказа в Интернет-магазине, Покупатель обязан предоставить персональную информацию и контактные данные, необходимые для исполнения Интернет-магазином своих обязательств. Информация, предоставленная Покупателем, является конфиденциальной.
3.3. После оформления заказа Интернет-магазин отправляет Покупателю подтверждение принятия заказа и счет с указанием наименования, количества и цены выбранного товара и общей суммы заказа, являющийся персонифицированной частью настоящего Договора. Далее менеджер Интернет-магазина связывается с Покупателем (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения заказа со стороны Покупателя.
3.4. При отсутствии товара требуемых моделей/цветов/размеров на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить Покупателя в известность (по телефону или через электронную почту) и предложить заменить его на аналогичный товар, сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар или аннулировать заказ с возвратом предоплаты за него, если она была ранее внесена.
- ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ
4.1. Доставка товаров, приобретенных в Интернет-магазине, осуществляется за счет средств Интернет-магазина при заказе на сумму свыше 10000 (десять тысяч) сом при доставке по г. Бишкек и 30000 (тридцать тысяч) сом при доставке по остальной территории Кыргызской Республики.
4.2. Отправка заказанного товара Покупателю производится по согласованию сторон. Интернет-магазин не может гарантировать соблюдение определенных сроков поставки, но гарантирует, что приложит все усилия для максимального сокращения сроков поставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Интернет-магазина.
4.3. Право собственности и риск случайной гибели, утраты или повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю либо его представителю.
4.4. Фактом приемки заказа Покупателем является оплата товара и подпись Покупателя на сопроводительном документе (при доставке курьером), либо уведомление от Кыргыз Почтасы о передаче товара Покупателю. При доставке товара курьером, Покупатель обязан в присутствии лица, который доставляет Товар работника произвести приемку заказа по количеству, качеству, ассортименту и комплектности. При доставке товара почтовой службой, Покупатель в течение 24 часов, после получения товара, в случае обнаружения дефектов или недокомплекта оборудования, должен связаться с Интернет-магазином и сообщить о данном факте. После приемки заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
4.5. При немотивированном отказе Покупателя от заказа или его части в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Интернет-магазина на доставку и возврат заказа. Покупатель не обязан компенсировать расходы Интернет-магазина, связанные с доставкой заказа, в случае если товар имеет ненадлежащее качество, ассортимент или комплектность. 4.6. В случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в заказе, но не были вручены Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (отказ Покупателя от приемки Товара надлежащего качества; Покупатель неправильно указал адрес при заказе, в назначенное время в пределах 10 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при заказе, никто не ответил, и т.п.), Интернет-магазин имеет право требовать с Покупателя возмещения полной стоимости не принятых Товаров. Если оплата производилась безналичным расчетом, Интернет-магазин не осуществляет возврат денежных средств. Если оплата должна была быть произведена наличным расчетом, Продавец имеет право требовать от Покупателя оплату полной стоимости не принятых Товаров.
4.6. В случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в заказе, но не были вручены Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (отказ Покупателя от приемки Товара надлежащего качества; Покупатель неправильно указал адрес при заказе, в назначенное время в пределах 10 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при заказе, никто не ответил, и т.п.), Интернет-магазин имеет право требовать с Покупателя возмещения стоимости транспортных услуг. Также Интернет-магазин имеет право не осуществлять повторно доставку Товаров. Такие товары Покупатель может забрать самостоятельно по фактическому адресу Интернет-магазина, либо оплатив стоимость транспортных услуг.
- ЦЕНА И ОПЛАТА ЗАКАЗА
5.1. Цена товара в Интернет-магазине указана в сомах за единицу товара.
5.2. Полная стоимость заказа состоит из стоимости товара в Интернет-магазине и стоимости его доставки. Общая стоимость заказа указана в товаро-сопроводительных документах.
5.3. Заказ, сделанный в Интернет-магазине, оплачивается Покупателем наличными денежными средствами или по безналичному расчету.
5.4. Оплата заказа должна быть произведена Покупателем в форме 100% авансового платежа путем безналичного перечисления по следующим реквизитам: ФЗАО «ДКИБ-Главный», БИК 118005, Счет № 1181000500132158 для ОсОО «ДиЛайн Сервис» в размере стоимости заказа, указанной в товаро-сопроводительных документах.
5.5. При несвоевременной оплате Интернет-магазин оставляет за собой право аннулировать заказ.
- ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА
6.1. Возврат товара в Интернет-магазин возможен в течение 14 (четырнадцати) дней в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная фабричная упаковка, ярлыки, документы об оплате.
6.2. При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Интернет-магазин возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации фактических расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и получением возвращенного товара от Покупателя, а также 10% (от стоимости заказа) санкционного платежа, взимаемого за возврат не по вине Интернет-магазина.
6.3. При обнаружении в товаре брака Покупатель имеет право на безвозмездное устранение недостатков, либо соразмерное уменьшение покупной цены, либо замену на товар аналогичной модели или любой другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо возврат товара и уплаченных за него средств.
6.4. Претензии по качеству товара принимаются в течение 24 часов с момента его получения.
- ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на Сайте, или использования заказанных товаров в коммерческих целях.
7.2. Интернет-магазин не несет ответственности за неправильный выбор Покупателем характеристик или модификаций товара, являющегося предметом Договора оферты.
7.3. Интернет-магазин гарантирует, что передаваемый Покупателю товар – надлежащего качества, не является бывшим в употреблении и соответствует санитарно-гигиеническим нормам.
7.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в случае действия непреодолимой силы.
- ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Интернет-магазин оставляет за собой право изменять товарное предложение на Сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостанавливать или прекращать продажу любых товаров на Сайте по своему собственному усмотрению.
8.2. Настоящий Договор должен рассматриваться в том виде, как он опубликован на Сайте, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.
8.3. Интернет-магазин сохраняет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Договор при условии публикации новой редакции на Сайте.
8.4. Настоящий Договор имеет приоритет перед иными документами, опубликованными на Сайте. Признание недействительности какого-либо положения настоящего Договора не влечет за собой недействительности остальных положений.
8.5. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении Сторонами обязательств по настоящему Договору, решаются путем переговоров. В случае невозможности их устранения, Стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов.
- Обратная связь
9.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящего Договора следует направлять в Службу клиентской поддержки Интернет-магазина по телефону: +996 312 610285. или по e-mail: info@garmin.kg